ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРИБОРА DION BLUE
от 01 февраля 2015 года
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Вы сделали правильный выбор - приобрели ионизатор DION BLUE южнокорейской Компании ALLSBON.
Необходимо помнить, что длительный срок работы ионизатора DION BLUE, который гарантирует производитель ALLSBON, будет обеспечен только при условии соблюдения правил его установки и правильного использования. Поэтому рекомендуем Вам выполнять следующие рекомендации:
1. При установке ионизатора DION BLUE, необходимо наличие в водопроводной системе фильтра предварительной очистки (одно или двух-колбового ), так как процесс электролиза в ионизаторе будет проходить качественно только при условии поступления в него воды, прошедшей предварительную очистку ( т.е. без механических, химических примесей и избытка солей). В свою очередь это экономит расход картриджей, которые могут забиваться грубыми примесями, поступающими по водопроводным трубам, что может вызвать внезапную остановку работы прибора.
В случае подключения ионизатора к источнику подземной воды ( скважина) требуется установка специальных фильтров для подземной воды ( обратитесь за консультацией по этому вопросу к специалисту ближайшего сервисного центра Компании).
2. Напор воды, поступающей в ионизатор, должен быть от 1,3 до 2,2. Напор воды можно проверить продолжительным нажатием на клавишу нейтральной воды (зеленая кнопка). Коэффициент напора воды виден на дисплее. Если напор воды больше 2,2, не рекомендуем Вам предпринимать самостоятельных действий. Необходимо вызвать специалиста ближайшего сервисного центра Компании, который отрегулирует напор воды и проведет с Вами инструктаж по данному вопросу.
3. Перед использованием ионизатора каждый раз необходимо проверить наличие холодной воды в системе водоснабжения.
4. Недопустимо поступление горячей воды в ионизатор при его включении.
5. Покупатель для получения ионизированной (щелочной и кислотной) и фильтрованной воды должен пользоваться только кнопками, расположенными вертикально :
On/off - включение и выключение прибора;
Alkaline - четыре уровня щелочной воды. При нажатии этой кнопки покупатель выбирает нужный ему уровень и видит на дисплее соответствующее этому уровню значение рН);
PuRiFier - уровень фильтрованной воды;
Acidic - два уровня кислой воды. При нажатии этой кнопки покупатель выбирает нужный ему уровень и видит на дисплее соответствующее этому уровню значение рН.
6. Частое использование кислой воды 1 и 2 уровня способствует дополнительному очищению пластин (электродов) от солевых отложений в камере электролиза и отходящих от них трубок, по которым проходит щелочная вода. С этой же целью рекомендуется, ежедневно на ночь, последней включать на одну минуту кислую воду 2-го уровня. Активно используйте кислую воду по методикам ее применения для различных целей. Методики ее использования находятся в печатных изданиях и на сайте Компании в разделе ИНФОРМАЦИЯ
7. В случаях, когда прибором не пользуются более 5 дней, вода приобретает неприятный запах, так как остатки воды застаиваются в картриджах. Чтобы этого избежать, прибор в случае Вашего длительного отсутствия необходимо выключить, извлечь из него картриджи, завернуть в воздухонепроницаемую упаковку и положить их на время Вашего отсутствия на верхнюю полку холодильника. Внимание! СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ ХРАНЕНИЕ КАРТРИДЖЕЙ В МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРЕ.
8. В ночное время желательно выключать электропитание ионизатора ( выдернуть вилку из розетки или нажать выключатель на дне прибора), чтобы обезопасить ионизатор от скачков напряжения в сети.
9. В помещении, где установлен ионизатор воды, не допускать наличие любого вида насекомых (тараканы, муравьи и др.), которые могут полностью вывести прибор из строя, так как имеют способность проникать во все труднодоступные его места и продуктами своей жизнедеятельности окислять контактные соединения.
10. Для бесперебойной работы ионизатора в обязательном порядке должна производиться замена картриджей в следующей периодичности:
первого картридж меняют один раз в полгода;
второй картридж меняют один раз в год.
Продление срока службы картриджей ( сбрасывание показателей их счетчиков ) категорически запрещено. Это делает специалист при замене картриджей.
11. Покупателю не следует самостоятельно разбирать и ремонтировать устройство.
12. Рекомендуем каждому покупателю внимательно прочитать Инструкцию по эксплуатации, которая прилагается к прибору и обратить особое внимание на следующие разделы:
МЕТОД ПРИЕМА ИОНИЗИРОВАННОЙ ВОДЫ И ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.
ИНСТРУКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИБОР.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
13. Прежде чем обратиться в сервисный центр, прочитайте внимательно нижеследующую информацию о возможных нарушениях работы прибора:
1. ЧТО НАБЛЮДАЕТЕ:
Панель управления при включении не светится.
НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ:
Проверьте, до конца ли вилка вставлена в розетку?
Проверьте снизу (на дне) прибора выключатель должен находиться в состоянии ВКЛ.
Проверьте плотное подключение шнура электропитания в гнездо прибора
ВОЗМОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
Вставьте вилку до конца в розетку
Поставьте выключатель снизу (на дне) прибора в состояние ВКЛ
Вставьте плотно шнур электропитания в гнездо прибора
2. ЧТО НАБЛЮДАЕТЕ:
Вода почти не течет. Вода не течет совсем. Устройство внезапно перестает работать.
На дисплее прибора может появиться надпись ERR 1
НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ
Достаточно ли открыт вентиль для подачи воды в прибор.
Проверьте, погнут ли шланг для подачи воды в прибор.
Проверьте, не отключена ли холодная вода в системе водоснабжения. Проверьте уровень напора с помощью длительного нажатия клавиши нейтральной воды (зеленая кнопка). Должны быть показатели от 1,3 до 2,5.Если показатель меньше 1,3, то очень медленно открывайте вентиль.
ВОЗМОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Подсоедините или поправьте шланг для подачи воды в прибор, если он был погнут.
Если отключили холодную воду, временно прекратите использовать устройство.
3. ЧТО НАБЛЮДАЕТЕ
Вода капает из места соединения шланга.
НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ
Плотность соединения шланга с фитингом (переходником )
ВОЗМОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Присоедините правильно шланг. Если это не решило проблему, отключите устройство, перекройте вентиль подачи воды в прибор и обратитесь в ближайший Сервисный центр Компании
4. ЧТО НАБЛЮДАЕТЕ
После замены картриджа продолжает мигать счетчик замененного картриджа и сохраняется голосовое напоминается о необходимости заменить картридж
НЕОБХОДИМО
Вызвать специалиста из ближайшего сервисного центра Компании и проверить была ли произведена процедура обнуления показания счётчика после замены картриджа
ВОЗМОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Необходимо вызвать специалиста из ближайшего сервисного центра Компании для обнуления показаний счетчика. Покупателю запрещается самостоятельно обнулять показания счетчика картриджей.
5. ЧТО НАБЛЮДАЕТЕ
Показания щелочности или кислотности на дисплее панели управления прибора не соответствуют тем результатам, которые получаются при проверке воды лакмусом (реагентом)
ВОЗМОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Обратитесь в ближайший Сервисный Центр Компании
6. ЧТО НАБЛЮДАЕТЕ
Вода приобрела специфический запах и изменила вкус.
НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ
Сколько дней Ваш прибор не включался. Если Ваш прибор не включался более 5 дней, остатки воды, которые застоялись в картриджах, образовали большое количество гнилостных бактерий, которые и явились причиной этого запаха и соответственно изменили вкус воды.
ВОЗМОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
1.Пропустите кислую воду 2-го уровня в течение 3-5 минут.
2. Если эта процедура не дала ощутимого результата, то необходимо заменить оба картриджа.
7. ЧТО НАБЛЮДАЕТЕ
Наблюдается образование большого количества пузырьков в полученной щелочной ионизированной воде
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
Это нормальное явление. Пузырьки появляются из-за того, что щелочная вода содержит большое количество растворенного водорода.
8. ЧТО НАБЛЮДАЕТЕ
Если оставить щелочную воду в емкости, на дне и на стенках образуется белый осадок.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА
Щелочная вода содержит большое количество минералов кальция в результате процесса электролиза. Такая вода безвредна для организма.
РЕКОМЕНДАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Емкость для воды можно промыть:
1способ. Разбавить одну чайную ложку уксуса или лимонной кислоты с простой водой. Встряхнуть емкость, чтобы этот раствор смочил все места, где образовался осадок. Оставить емкость на 1 час для растворения осадка, затем хорошо промыть ершиком;
2способ. Залить в емкость второй уровень кислой воды и оставить на некоторое время. Вы заметите, что белый налет на стенках сосуда исчезает. И сосуд становится прозрачным.
9. ЧТО НАБЛЮДАЕТЕ
Прибор внезапно отключается при непрерывной длительной работе
НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ
Убедитесь в длительности непрерывной работы прибора. Максимальное время непрерывного использования прибора 30 минут с последующим интервалом в 10 минут. Автоматическое отключение прибора предохраняет его от перегрева и выхода из строя.
ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ:
1. В чем разница между ионизаторами с 7-ю и 9-ю пластинами?
Ответ. В разных регионах России системы водоснабжения имеют неодинаковое техническое состояние, поэтому состояние воды имеет отличительные особенности. В отдельных местностях даже одного региона вода может иметь различный минеральный состав. Исходя из вышеизложенного, для процесса электролиза и получения ионизированной воды соответствующего качества на всех уровнях, большое значение имеет количество пластин в камере электролиза ионизатора. При наличии в ионизаторе 7 пластин нельзя повсеместно обеспечить процесс электролиза на высоком уровне, а при наличии 5 пластин электролиз очень часто вообще не происходит. Поэтому не случайно были созданы ионизаторы с 9 пластинами. Ионизатор DION BLUE имеет 9 пластин в камере электролиза. В ионизаторе DION BLUE также установлены высокотехнологичные картриджи, которые кроме очищения, способны обогащать воду , поступающую в камеру электролиза недостающими минералами, для того, чтобы обеспечить получение щелочной воды заданного рН на всех 4-х уровнях.
2. Почему на 1-м и 2-м уровнях не вырабатывается щелочная вода.
Ответ: Как утверждает производитель ALLSBON, это происходит из-за повышенной мягкости воды, т.е. очень низкого содержание щелочных металлов в воде, поступающей в камеру электролиза. К качеству самого ионизатора это не имеет отношения.
МЫ ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЕМ, ЧТОБЫ ИОНИЗАТОР DION BLUE ПРИНОСИЛ ВАМ, КАК И МНОГИМ ДРУГИМ НАШИМ ПОКУПАТЕЛЯМ, УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ СДЕЛАННОГО ВАМИ ВЫБОРА.